Return to forums
Зарегистрироваться
Форма входа:

Форум гаража: Вопросы по 3d Max`у - Форум гаража

Перейти к содержимому

  • (13 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы по 3d Max`у

#1
Пользователь офлайн   admin 

  • Главный редискО =)
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 765
  • Регистрация: 15 Август 11
  • ГородХарьков
Если возникли вопросы по работе 3д Макса - задавайте, попробуем помочь
0

#2
Пользователь офлайн   Timoha8930 

  • Местный
  • Группа: 3d Драйвер
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 13 Март 12
  • ГородШестихино)
Изображение
как можно двери разделить?)))

Сообщение отредактировал Timoha8930: 15 Март 2012 - 19:12

0

#3
Пользователь офлайн   admin 

  • Главный редискО =)
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 765
  • Регистрация: 15 Август 11
  • ГородХарьков
Конвертируй объект в Мэш. Выбираешь нужное и жмешь правую кнопку мыши, дальше как на скрине...
Прикрепленный файл  2_1.jpg (275,53К)
Количество загрузок:: 39

Далее выбираем то что нужно отделить и отделяем, смотри скрин
Прикрепленный файл  2_2.jpg (242,25К)
Количество загрузок:: 38

С каждой дверью повторяешь операцию
1

#4
Пользователь офлайн   Timoha8930 

  • Местный
  • Группа: 3d Драйвер
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 13 Март 12
  • ГородШестихино)
спасибо)))
0

#5
Пользователь офлайн   Timoha8930 

  • Местный
  • Группа: 3d Драйвер
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 13 Март 12
  • ГородШестихино)
как хром сделать?
0

#6
Пользователь офлайн   admin 

  • Главный редискО =)
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 765
  • Регистрация: 15 Август 11
  • ГородХарьков
Зачем тебе хром? Ты ж веди конвертировать в игру собирался... Или все же хочешь модель повизуализировать?
0

#7
Пользователь офлайн   Timoha8930 

  • Местный
  • Группа: 3d Драйвер
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 13 Март 12
  • ГородШестихино)

Просмотр сообщенияadmin (15 Март 2012 - 20:20) писал:

Зачем тебе хром? Ты ж веди конвертировать в игру собирался... Или все же хочешь модель повизуализировать?

ты думаешь не стоит? просто что бы в игре смотрелась)
0

#8
Пользователь офлайн   admin 

  • Главный редискО =)
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 765
  • Регистрация: 15 Август 11
  • ГородХарьков
Я думал что в игу конвертят через занозу, то есть в занозе наносят материалы и прочее... А в той проге я дуб...
В 3d максе я хром через Vray делаю, а он точно в игре не будет поддерживаться.
0

#9
Пользователь офлайн   Den4ik 

  • Конвертер
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 462
  • Регистрация: 16 Август 11
Очень полезная тема! :viannen_89:

Цитата

просто что бы в игре смотрелась)

В зависимости в какую игру ты хочешь конвертить!
Если в GTA4 то 3D max те может помочь только в доработке (настройка, моделинг тех или иных деталей авто) модели
А сам конверт модели в GTA4 делается пока только через ZModeler 2
Изображение
0

#10
Пользователь офлайн   Timoha8930 

  • Местный
  • Группа: 3d Драйвер
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 13 Март 12
  • ГородШестихино)
знаю что через ZModeler 2 надо конвертить но текстуры я думаю через макс лучше а в занозе указать путь к текстурам и все))
0

#11
Пользователь офлайн   Den4ik 

  • Конвертер
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 462
  • Регистрация: 16 Август 11

Цитата

а в занозе указать путь к текстурам и все))

Поверь это далеко не все!
И разницы нет где текстуры накладывать, если модель имеет UV-map карту
в игре они будут отражаться так как ты настроишь их в Занозе
Изображение
0

#12
Пользователь офлайн   admin 

  • Главный редискО =)
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 765
  • Регистрация: 15 Август 11
  • ГородХарьков
Ну во первых научись делать скрины. Можно использовать "Ножницы" (они спрятаны в стандартных программах) или клавишу ПринтСкин а потом в Пейнте сохранять

А дверные швы моделить нада...
1

#13
Пользователь офлайн   Timoha8930 

  • Местный
  • Группа: 3d Драйвер
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 13 Март 12
  • ГородШестихино)
нокия 5130 старалась:D
0

#14
Пользователь офлайн   Den4ik 

  • Конвертер
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 462
  • Регистрация: 16 Август 11
Timoha8930 заканчивай флудить :censored:
Создавай тему на форуме в разделе http://www.3dgarage....orum/19-gta-iv/
там показывай свои достижения по конверту, и задавай вопросы со своими проблемами.Там попробуем их решить.
Изображение
1

#15
Пользователь офлайн   admin 

  • Главный редискО =)
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 765
  • Регистрация: 15 Август 11
  • ГородХарьков
Попробую рассказать как сделать простенькие швы дверей.

Начну с некоторых полезностей при работе

Скрываем объекты чтоб не мешались.
Выбираем нужное, жмем правую кнопку мыши и выбираем Хайд Селекшен
Прикрепленный файл  2_16.jpg (412,92К)
Количество загрузок:: 44

Скрываем все кроме нужного нам объекта
Выбираем нужное, жмем правую кнопку мыши и выбираем Хайд Анселекшен
Прикрепленный файл  2_17.jpg (406,86К)
Количество загрузок:: 46

Возвращаем все объекты
Жмем правую кнопку мыши и выбираем Анхед Ол
Прикрепленный файл  2_18.jpg (215,32К)
Количество загрузок:: 38

Что б были видны ребра на объектак
В левом верхнем углу жмем правую кнопку мыши и выбираем Эджед Фэсес
Прикрепленный файл  2_15.jpg (361,31К)
Количество загрузок:: 44



Начинаем моделить
Нужные нам детали конвертируем в "Поли" объекты. Выбираем объект, жмем правую кнопку мыши и дальше как на скрине
Прикрепленный файл  2_1.jpg (425,12К)
Количество загрузок:: 47

Выбираем крайнее ребро и жмем "Луп". Будут выбраны все крайние ребра (так правда бывает не всегда и иногда нужно вручную довыбирать)
Прикрепленный файл  2_2.jpg (425,76К)
Количество загрузок:: 30

Теперь жмем кнопку Shift и удерживая ее тянем ребра в нужную сторону, так у нас появился новый ряд полигонов.
Прикрепленный файл  2_3.jpg (417,22К)
Количество загрузок:: 26

Некоторые объекты великоваты и нам нужно их масштабировать. Делаем как на скрине. Нужно обратить внимание что масштабируем только по высоте и ширине.
Прикрепленный файл  2_4.jpg (421,75К)
Количество загрузок:: 21 Прикрепленный файл  2_5.jpg (406,99К)
Количество загрузок:: 20

Теперь кое что подправляем
Прикрепленный файл  2_6.jpg (373,06К)
Количество загрузок:: 18

Переходим к более сложному
Выбираем внешнюю панель двери. Опять выбираем все крайние ребра как это было описано выше. Жмем кнопку Shift и используя инструмент масштабирования вытягиваем новые полигоны.
Прикрепленный файл  2_7.jpg (427,01К)
Количество загрузок:: 18

Теперь перемещаем их к внутренней обшивке двери, так чтоб новые полигоны не вылазили наружу
Прикрепленный файл  2_8.jpg (416,12К)
Количество загрузок:: 17

Еще немного подгоняем
Прикрепленный файл  2_9.jpg (376,11К)
Количество загрузок:: 16 Прикрепленный файл  2_10.jpg (379,33К)
Количество загрузок:: 15

Теперь возвращаемся к внутренней панели.
Переходим к вершинам и перемещаем их так что они скрылись за новыми полигонами облицовки двери
Прикрепленный файл  2_11.jpg (460,97К)
Количество загрузок:: 18 Прикрепленный файл  2_19.jpg (386,41К)
Количество загрузок:: 25

Теперь нужно выбрать все новые полигоны что бы сгладить. Это можно сделать вручную выбрав работу с полигонами (красный квадратик) или можно автоматом так как по идее все крайние ребра у нас остались выбранными. А раз так жмем правую кнопку мыши и выбираем Коверт ту Фэйс
Прикрепленный файл  2_12.jpg (405,81К)
Количество загрузок:: 28

Потом идем в самый низ свитка модификаций и жмем Авто Смучь
Прикрепленный файл  2_13.jpg (352,39К)
Количество загрузок:: 35

Получилось так
Прикрепленный файл  2_14.jpg (237,26К)
Количество загрузок:: 35



Сам я моделирую швы более сложным методом так как позволяют навыки работы в 3д Максе
1

#16
Пользователь офлайн   Timoha8930 

  • Местный
  • Группа: 3d Драйвер
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 13 Март 12
  • ГородШестихино)
Изображение
что это?
0

#17
Пользователь офлайн   admin 

  • Главный редискО =)
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 765
  • Регистрация: 15 Август 11
  • ГородХарьков
У тебя в сцене уже есть объект с таким же именем как у объекта который импортируешь
Жми ОК, тогда новый объект будет автоматом переименован
Скип, и деталь не будет импортироваться
0

#18
Пользователь офлайн   Timoha8930 

  • Местный
  • Группа: 3d Драйвер
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 13 Март 12
  • ГородШестихино)
долго оке придется нажимать:(
0

#19
Пользователь офлайн   Timoha8930 

  • Местный
  • Группа: 3d Драйвер
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 13 Март 12
  • ГородШестихино)
как дополнительный полигон сделать?
0

#20
Пользователь офлайн   admin 

  • Главный редискО =)
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 765
  • Регистрация: 15 Август 11
  • ГородХарьков
Комплектуй свои вопросы скринами. Или задавай вопрос более подробно.
0

Поделиться темой:


  • (13 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей