Гараж 3d автомобилей » Уроки » Визуализация Ferrari в Mental Ray
Информация к новости
  • Просмотров: 3808
  • Автор: admin
  • Дата: 20-06-2011, 22:41
20-06-2011, 22:41

Визуализация Ferrari в Mental Ray

Категория: Уроки

Визуализация Ferrari в Mental Ray


На рисунке выше - то, что у нас должно получиться.. Рендеринг длился 15 минут, на двухъядерном Xeon 3.0 и двумя гигабайтами ОЗУ.

Вот сцена, с которой мы будем работать (в уроке автор использует 3ds Max 9):

Визуализация Ferrari в Mental Ray


Наша главаная задача - добиться реалистичности картинки и мягких теней. Для этого я использовал Area Lights. Я установил два Area Lights и Skylight, которые реальны. Не изменяйте параметры Skylight (Skylight необходим для Final Gather). Обычно, для отражений используют HDRI, но в данном случае HDRI бесполезна. Сцена уже достаточно освещена и применение HDRI не требуется.

От переводчика: Final Gather - это процесс сэмплирования области вокруг вашего объекта. Вследствии плотности сэмплов, алгоритм Final Gather склоняется в сторону более медленного прохода рендеринга, чем Global Illumination, но с более сглаженными световыми пятнами и тенями.

Визуализация Ferrari в Mental Ray


Масштаб сцены – одна из наиболее важных вещей когда вы работаете с area lights и с GI. В некоторых случаях, вам предстоит преодолевать препятствия методом проб и ошибок до появления нужного результата и мне тоже приходилось это проходить.

Визуализация Ferrari в Mental Ray


Ниже приведены настройки материала автокраски

Визуализация Ferrari в Mental Ray


Я оставил стены открытыми. Поэтому, цвет окружения проникает в помещение и отражается от автомобиля. В качестве окружения я назначил карту Gradient Ramp, так как с помощью этой карты очень удобно имитировать атмосферу. Поэтому, цвет окружения добавляет реалистичности нашей сцене.

Визуализация Ferrari в Mental Ray


Еще одна важная вещь - это Exposure Control. И мы опять возвращаемся к масштабу сцены. Не существует таких настроек света, которые подошли бы к каждой сцене. Exposure control помогает осветлить картинку и позволяет не возиться с параметрами источников света.

Визуализация Ferrari в Mental Ray


Я использовал стандартные настройки GI и предварительно "Hi" для Final Gather. Основная коррекция цвета производится в Photoshop до конечного результата. Я надеюсь что вам понравился этот небольшой урок.


Визуализация Ferrari в Mental Ray



Источник: www.3dm3.com и 3dmir.ru
Перевод: SANE & Alexdkx



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
ТЕМНЫЙ_АНГЕЛ

5 октября 2011 23:02

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.06.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 3
Спасибо! классно описал
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Популярное

  • 3d модель Ford Explorer 2016
  • Календарь

    «    Февраль 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728 
    ^