Гараж 3d автомобилей » Уроки » ImageModeler и основы работы с ним
Информация к новости
  • Просмотров: 15739
  • Автор: admin
  • Дата: 20-04-2015, 15:21
20-04-2015, 15:21

ImageModeler и основы работы с ним

Категория: Уроки

Фотографии желательно брать фирменные, а не любительские б/у-шных авто.
Лучше всего что бы авто было сфотографировано с большого расстояния - лучше калибруется.
Все фотографии должны быть одного размера! Размер 2048х1536 или пропорциональные ему. Если будут, например уже, в 3д Максе отразится неправильно.
Самый важный ракурс - боковой.
Очень полезный ракурс сверху, но они редкость.
Если калибровка не идет, нужно попробовать удалить самое "конфликтное" фото.
Не допускайте наличия красных локаторов и фоток - это значит что они не обработаны. В 3д Максе такой локатор может улететь в произвольное место, а камера будет бесполезный.
Начинаем калибровку с центральной оси - ставим маркеры на логотипы (сзади можно использовать замок, хотя бывает и так что привязаться не к чему).
Также нужно найти две зеркальные точки (углы лобового стекла, форсунки омывателей на капоте...), они нужны для правильной координации модели.
Для того что бы выставит правильно базу и ровно поставить модель в 3д Максе, нужны локаторы в центр дисков. Но тут масса нюансов - диски могут быть разные, на разных фотках машины могут быть с разной загрузкой - все это не позволить свести локатор в одну точку.
Экспорт делаем через fbx.





Первым делом выравниваем модель. Передний и задний логотип обычно на разной высоте но IM выставит их как на одной, и в маке заготовка под модель будет стоять с задранным носом (или задом). Выделяем все что появилось в сцене и поворачиваем ориентируясь по локаторам осей (центр дисков).





Ну и коротенькое видео о начале моделирования =)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Den4ik

22 апреля 2015 17:22

Информация к комментарию
  • Группа: Модератор
  • ICQ:
  • Регистрация: 5.08.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 7
Крутая штука! И как легче моделить, по чертежам и сверяясь с фотками или через нее?
<
wesgreddy

5 августа 2015 10:34

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 10.05.2013
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1
какая версия?
<
admin

5 августа 2015 12:56

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 23.02.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 735
  • Комментариев: 144
Цитата: Den4ik
Крутая штука! И как легче моделить, по чертежам и сверяясь с фотками или через нее?

Я по чертежам уже вообще не могу моделить, но каждому свое.

Цитата: wesgreddy
какая версия?

По моему ImageModeler 2009 SP1

--------------------

<
bumerang174

21 октября 2016 09:01

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 30.11.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 10
Здравствуйте, а можно за место фотографий использовать 2D чертежи автомобилей с хорошим разрешением (к примеру имеются все виды - сверху, сбоку, спереди и сзади), с того-же blueprints.com? Спасибо
<
admin

21 октября 2016 22:15

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 23.02.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 735
  • Комментариев: 144
Здравствуй! Если есть чертежи то проще по старинке раскроить и на внутренние стенки куба нанести. В теории конечно можно попробовать откалибровать чертежи, но это будет дико геморройно =)

--------------------

<
bumerang174

22 октября 2016 03:13

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 30.11.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 10
Ясно, спасибо.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Популярное

Календарь

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
^